Конспект мероприятия родителями в средней группе. Совместный с родителями досуг "посиделки в теремке" в средней группе

Совместный праздник детей и родителей в средней группе

Конспект праздника в средней группе «День семьи»

Цель:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

3. Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.

4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники : родители, дети, воспитатели

Предварительная работа : приглашение на праздник, подготовка семьями плакатов «Традиции нашей семьи», изготовление эмблемы семьи, разучивание с детьми стихотворения про детский сад и песни «Как здорово!».

Ход праздника:

Родители и дети заходят в зал под «Гимн семьи»

Воспитатель : Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе,

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

1-ребёнок . Что такое семья? 2-й ребёнок . Темной ночью и днём

Вы спросите меня. Нас согреют теплом

Я отвечу вам с удовольствием, И помогут в любых ситуациях

Что семья - это дом, Мамы милой глаза,

Садик мой за окном, И улыбка отца,

И семья - это малая родина! И ватрушки, и булочки бабушки

Для того, чтобы начать наш праздник, семьям необходимо представиться, назвать девиз показать герб семьи (каждая семья представляется - называет себя, девиз семьи и рассказывает о гербе семьи).

Воспитатель: я думаю, многие со мной согласятся в том, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома. Несмотря на то, что многие хотят быть независимыми, семья останется приоритетом в жизни каждого человека.

Каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом - нерусское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» - владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье-бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом - вот в чем крепость дома. Мы все знаем пословицы о доме. Я буду начинать пословицу, а вы постарайтесь ее закончить:

Гость на пороге - счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Дом вести … (не бородой трясти).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Не только о доме, но и о семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Вам надо поправить то, что будет неверно.

Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).

Любовь - кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).

У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).

Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились верно.

Дом бывает разным. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете. (дети читают стихотворение о детском саде)

Дом уютный, небольшой -

Двери и окошки

А от самого крыльца

Вокруг его дорожки.

Этот дом красивый, важный

Ну и пусть что двухэтажный

Будто белый пароход

Он по улице плывет.

На свете есть чудесный дом

Детей в том доме учат

Мне кажется, что этот дом

На свете самый лучший.

Я каждый день сюда хожу

Учусь, расту, взрослею

И я от сюда уходу

Всегда чуть-чуть умнее.

Если в этот дом войдешь

В мир волшебный попадешь

Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться

Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.

Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию о жизни наших детей в детском саду

(мультимедийный показ слайдов о жизни детей в д/с)

Сегодня праздник - международный день семьи. Семья - это родители, близкие люди, дом. Это общие радости и заботы, совместные дела. Это счастье и любовь.

Сейчас давайте все вместе споем песню: «Как здорово!»

«Как здорово!»

1. Наверное, на свете

Прекрасней нет мгновений

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись

Ведь детство золотое - 2 раза

Волшебное такое

Сегодня собрались

2. Кто может так с любовью

Согреть ребёнка словом

И маленькое сердце

И душу покорить

Конечно же, родители - 2 раза

Родные и любимые

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались

В каждом доме, у каждой семьи есть много фотографий, на которых запечатлены моменты традиции семьи или любимых занятий. Вы видели, когда пришли, а кто-то еще посмотрит коллажи с семейными фотографиями. Сейчас мы предлагаем некоторым семьям рассказать о своих увлечениях, традициях и любимых занятиях, которые запечатлены на семейном коллаже.

Ну а какой же праздник проходит без конкурсов? Вот и у нас сейчас семейные конкурсы.

1. «Подготовка к празднику» - мама накрывает на стол, папа надувает шарик, ребенок надевает костюм (чья семья быстрее)

2. «Пойми меня» - выдаются двум семьям по карточке с написанным словом (например, торт). Взрослый без слов жестами должен показать ребенку, а ребенок должен угадать значение слова.

3. Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья - 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга? ” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым.

А вы как думаете? В чем для вашей семьи заключается счастье?

Отвечают все желающие…

4. Русская пословица гласит « Мой дом - моя крепость» . Почему так говорят? (ответы детей и взрослых) У каждой семьи есть своя крепость - свой дом, но не все они идеальны. Сегодня мы предлагаем участникам построить фасад идеального дома, где каждый кирпичик будет что-то значить.

Игра: «построй дом» (родители с ребенком) - 2 семьи.

Из модулей построить дом. Каждый модуль - кирпичик подписан (здоровье, понимание, любовь, улыбка, пустые модули подписывают сами)

Какие вы молодцы, со всеми конкурсами справились.

В течение года вы все участвовали в жизни группы и детского сада. Каждый старался внести свою лепту, и сегодня награда нашла самых активных, самых отзывчивых родителей (вручение дипломов)

А сейчас просим всех к столу. Некоторые семьи приготовили традиционное блюдо своей семьи.

Приятного отдыха и аппетита.

Сценарий интегрированного развлечения "Страна любимых игрушек" с участием родителей

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями "Страна любимых игрушек". Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети средней и старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов с родителями
- разучивание песен
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: куклы, машинки, строительные кубики

СТРАНА ЛЮБИМЫХ ИГРУШЕК

Ведущая: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .
Ведущий: Но вот что обидно - нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и
Еще какие игрушки?
(дети продолжают перечислять).
Может, когда–нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что ещё немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек. Ура! .
Дети: Ура!

1. У каждого из нас
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
2. Посмотрите на игрушки, они сегодня счастливы!
На празднике мы приглашаем
Всех принять участие.
3. Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем, начинаем мы парад игрушек
Песня игрушек


Ведущий: Звонко музыка играет - всех на танец приглашает.
Танец с игрушками
Ведущий: Сколько кубиков у нас-поиграем мы сейчас.


ИГРА «Башня из кубиков» с родителями(С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.)


Ведущий: Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая.
Слушайте внимательно стихи и вспомните их продолжение.
1. Зайку бросила ……..
Под дождем остался…..
Со скамейки слезть ……
Весь до ниточки………
2. Уронили мишку……..
Оторвали мишке………
Все равно его ………….
Потому что он…………


3. Наша Таня громко……
Уронила в речку……..
Тише, Танечка, ………….
Не утонет в речке………..
Ведущий: У нас машины разные: желтые и красные
А за рулем отважные сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!»с родителями (На веревочке подтянуть машину).


Ведущий А теперь самая любимая игра для девочек, игра бантиков и красивых платьиц
1. Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.


2. Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают» (довести своих кукол напоить чаем и назад.).



Ведущий: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек. Ребята выходите и загадки расскажите.
Загадки:
1. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть... (кубики)
2. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы -
Разноцветные... (шары)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в... (мяч)
4. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
5. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем... (погремушка)
6. На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная..(юла)
7. В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка - не микроскоп.
А цветной... (калейдоскоп)


Ведущий: А теперь детвора покажет танец «Разноцветная игра».
танец «Разноцветная игра»
Ведущий: Уважаемые родители, расскажите нам, пожалуйста, о своих любимых в детстве игрушках.


Выступление родителей


Ведущий: Ребята, давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ХОРОВОД «Каравай» Все берут свои игрушки и танцуют с ними.


Ведущий: Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.
Ведущий: Посмотрите, для нас игрушки приготовили гостинец!

Цель
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

СЕНТЯБРЬ
Анкетирование родителей:
«Мы рады вам!» (первичная анкета для родителей)
Цель, задачи: Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ГБОУ.
Ответственные: Воспитатели

«Использование нетрадиционных техник рисования в семье»
Цель, задачи: Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей дома.
Результат, продукт: Анализ анкет
Ответственные: Воспитатели

Общее собрание для родителей: «Дошкольное детство»
Цель, задачи: Подготовка к учебному году, родительские договора, правила детского сада, знакомство с комплексом оздорови тельных мероприятий. Консультации специалистов
Ответственные: Старший воспитатель, специалисты

Групповое собрание «Знаете ли Вы своего ребенка»
Возрастные психологические особенности детей среднего возраста. Знакомство с программой, планом работы на учебный год.
Цель, задачи: Ознакомление родителей с требованиями программы средней группы, планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями.
Результат, продукт: Протокол родительского собрания
Ответственные: Воспитатели

Презентация собственного ребенка: «Радость моя» — (фотографии, рассказы и др.) – в рамках празднования Всемирного дня ребенка
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоматериалы, портфолио воспитанников

Организация спортивных игр «Веселая полянка»
Цель, задачи: Формирование у родителей и детей представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Ответственные: Воспитатель физкультуры

Выставка совместных рисунков «Как мы провели лето»
Цель, задачи:
Ответственные: Родители, воспитатели

Консультация «Нетрадиционные техники рисования»
Цель, задачи: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Ответственные: Воспитатели

Информационный стенд «Режим дня», «Наши занятия», «Задачи на учебный год», «Что должен знать ребенок 4-5 лет»
Цель, задачи: Информирование родителей о работе учреждения
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Азбука здоровья»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

ОКТЯБРЬ
Заполнение социального паспорта семьи
Цель, задачи: Выявить социальный статус семей
Результат, продукт: Анализ
Ответственные: Воспитатели

Консультация «Как стать счастливым родителем»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Телевидение и ребенок», «Формирование навыков правильной осанки»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Обогатить знания родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Выставка совместных творческих работ «Дары осени»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Участие родителей в музыкальном празднике «Осень золотая»
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Морские обитатели» (рисование с использованием ватных дисков)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за октябрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить родителей с работой кружка. Обучить технике рисования с помощью ватных дисков. Формирование партнерских отношений с родителями.

НОЯБРЬ
Консультация «Игрушка – немного истории» (в рамках фестиваля «Мир игры»)
Цель, задачи: Познакомить родителей с историей игрушки
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «Вечерние игры», «Игры с детьми на кухне»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Обогатить знания родителей о развивающих играх.
Результат, продукт: Картотека развивающих игр
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное проведение недели «Игры и игрушки» с родителями
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Удивительное рядом» (в рамках недели «Игры и игрушки»)
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Информационный стенд «Права ребенка»
Цель, задачи: Познакомить родителей с Декларацией прав ребенка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление стенгазеты «Наши мамочки!»
Цель, задачи: Порадовать мам в День матери. Приобщение пап к работе группы, эстетическому воспитанию детей.
Ответственные: Родители, воспитатели

Творческая мастерская для детей и родителей «Солнышко для мамы» (в рамках празднования Дня матери)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за ноябрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой сграффито. Формирование партнерских отношений с родителями. Создание благоприятной атмосферы любви, радостного настроения
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ДЕКАБРЬ
Информационный стенд «Один – дома» — законы и правила для родителей
Цель, задачи: Информирование родителей об основах безопасности детей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Консультация «Новогодние традиции»
Цель, задачи: Познакомить родителей с традициями празднования Нового года у разных народов
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Групповое родительское собрание «Семейные традиции»
Цель, задачи: Презентация опыта организации семейных праздников. Знакомство с лучшим опытом по данной теме.
Результат, продукт: Создание книги группы
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Подарки Деду Морозу»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное создание стенгазеты «В новогоднюю сказку – вместе»
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Стенгазета
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное украшение группы к новому году «Зимняя сказка»
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к праздничному оформлению предметно-пространственной среды в группе, развитие художественно-эстетического отношения к окружающему миру.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды
Ответственные: Воспитатели, родители

Участие родителей в Новогоднем празднике
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели

Конкурс стихов «Все для Дедушки Мороза»
Цель, задачи: Создание праздничного новогоднего настроения
Результат, продукт: Реализация задач социально-эмоционального развития ребенка
Ответственные: Воспитатели, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Веселая обезьянка» (поделка из соленого теста – символ 2016 года)
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за декабрь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с данной техникой. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, поделки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ЯНВАРЬ
Консультация «Виды активного отдыха с ребенком в зимний период»
Цель, задачи: Познакомить с активными видами отдыха.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Привлечение родителей к созданию снежных построек на участке
Цель, задачи: Развивать желание родителей и детей в совместной деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды на участке.
Ответственные: Воспитатели, родители

Конкурс фотогазет «Зимние забавы»
Цель, задачи: Приобщение родителей к жизни группы
Результат, продукт: Фотогазеты
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместное проведение недели «Зимних игр и забав» с родителями
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Выставка совместных творческих работ «Чудеса зимней сказки»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Стендовая информация «О самоценности и самобытности дошкольного детства»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместный досуг «Волшебные снежинки» (с участием родителей)
Знакомство с работой кружка «Волшебные краски» за январь месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования снежинок (свеча + акварель, штамп, зубная паста, соль). Создать радостное, праздничное настроение. Формирование партнерских отношений с родителями
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

ФЕВРАЛЬ
Консультация «Проблема отцовства в современном обществе»
Цель, задачи:
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное оформление наглядной информации «О мальчиках и папах»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Открытие мини-музея воинской доблести
Цель, задачи: Воспитание нравственно-патриотического сознания детей
Результат, продукт: Реализация задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Экспонаты музея.
Ответственные: Родители, воспитатели

Фотовыставка «Мой папа – воин»
Цель, задачи: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к отцу. Привлечение родителей к жизни группы.
Ответственные: Родители, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Мой папа – лучший самый»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Папины уроки» — организация совместной деятельности в группах с отцами воспитанников
Цель, задачи:
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Военно-спортивная игра «Зарница» с участием отцов
Цель, задачи: Вовлечение родителей в совместную деятельность
Результат, продукт: Конспект, фотоотчет

Круглый стол для родителей «Семейное творчество»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за февраль месяц (презентация)
Цель, задачи: Трансляция опыта использования нетрадиционных техник рисования дома, обмен мнениями. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, творческие работы, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

МАРТ
Консультация «Аспекты отношений между матерью и ребенком»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Педагог-психолог

Совместное оформление наглядной информации «Растим будущую женщину»
Цель, задачи: Повышение педагогической культуры родителей
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Фотовыставка «Самые обаятельные и привлекательные»
Цель, задачи: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к матери. Привлечение родителей к жизни группы.
Результат, продукт: Фотовыставка
Ответственные: Родители, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Моя мама», «Мамина мама»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Мамины уроки» — организация совместной деятельности с мамами воспитанников
Цель, задачи: Вовлечение родителей в совместную деятельность
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели, родители

Участие родителей в празднике, посвященном женскому дню
Цель, задачи: Вовлечение родителей в жизнь группы. Развивать желание проводить активно совместные праздники, воспитывать сплоченность.
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели

Стендовая информация «Семейное чтение», «Роль художественной литературы в развитии речи детей»
Цель, задачи: Привлечение внимания родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Совместное проведение тематической недели «Книжкина неделя»
Цель, задачи: Привлечение внимания родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений; развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей в процессе чтения.
Результат, продукт: Пополнение предметно-развивающей среды по ознакомлению с художественной литературой
Ответственные: Воспитатели, родители

Мастер-класс для детей и родителей «Разноцветная палитра»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за март месяц (презентация)
Цель, задачи: Познакомить родителей с техникой монотипии, выполнение работ в данной технике. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

АПРЕЛЬ
Консультация «Ребенок и взрослый в современном мире»
Цель, задачи: Оказать родителям своевременную помощь по интересующему вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Старший воспитатель

Совместное оформление наглядной информации «Смешная газета!», «Смешинки от детей!»
Цель, задачи: Приобщать родителей к активной жизни в группе
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители, воспитатели

День открытых дверей
Цель, задачи: Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребенка в коллективе. Воспитывать уважение к воспитателям, интерес к воспитательно-образовательному процессу.
Результат, продукт: Фотоотчет, план проведения
Ответственные: Старший воспитатель, воспитатели, специалисты

Участие в субботнике «Чистый город»
Цель, задачи: Развивать желание родителей и детей в совместной деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду.
Результат, продукт: Организация предметно-пространственной среды на территории учреждения.
Ответственные: Воспитатели, родители

Стендовая информация «Роль дыхательных упражнений в укреплении здоровья ребенка»
Цель, задачи: Расширять представления родителей о здоровьесберегающих технологиях.
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

«Веселые перебежки» соревнования с участием родителей – в рамках Дня Здоровья
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни
Результат, продукт: Решение задач по здоровьесбережению дошкольников.
Ответственные: Воспитатель физкультуры, воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Ярмарка космических идей»
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

Совместный досуг для детей и родителей «Вальс цветов»
Отчет о работе кружка «Волшебные краски» за апрель месяц (презентация)
Цель, задачи: Знакомство с нетрадиционными техниками в изображении цветов. Создать радостное, праздничное настроение. Формирование партнерских отношений с родителями.
Результат, продукт: Презентация, конспект, рисунки, фотоотчет на сайте школы
Ответственные: Воспитатели, родители

МАЙ
Консультация «Ребенок и дорога» — законы и правила для детей и родителей
Цель, задачи: Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Воспитатели

Выставка совместных творческих работ «Пусть всегда будет солнце!» ко Дню Победы
Цель, задачи: Презентация совместного творчества детей и взрослых
Результат, продукт: Оформление выставки
Ответственные: Родители, воспитатели

«Герои рядом с нами» — встреча с ветеранами Великой Отечественной войны
Цель, задачи: Воспитание нравственно-патриотических чувств
Результат, продукт: Фотоотчет
Ответственные: Воспитатели

«Уютная гавань детства» — смотр-конкурс участков, газонов, цветников
Цель, задачи: Привлечение родителей к созданию условий для организации прогулок и игровой деятельности детей на детской площадке в летний период
Дать возможность проявить единство, творчество, заинтересованность в благоустройстве участка.
Результат, продукт: Организация предметно-развивающего пространства на прогулочном участке. Творческие работы детей и взрослых.
Ответственные: Воспитатели, родители

«Мы туристы» — поход с родителями
Цель, задачи: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, решение задач физического развития детей. Привлекать к отдыху на природе. Воспитывать дружеские отношения между детьми, родителями, воспитателями.
Результат, продукт: Реализация задач по здоровьесбережению
Ответственные: Воспитатель физкультуры, воспитатели, родители

Совместное оформление наглядной информации «Моя семья»
Цель, задачи: Формировать ценность семейного воспитания
Результат, продукт: Папка с материалами в уголке для родителей
Ответственные: Родители

Анкетирование «Я — в детском саду»
Цель, задачи:

Ольга Морозова

Тема : Развлечение совместное с родителями «В гостях у сказки » в средней группе .

Цель : формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок .

Задачи :

Образовательные :

Познакомить детей с одним из жанров фольклора – народной сказкой ;

Закрепить знания детей о восьми русских народных сказках «Репка» , «Курочка Ряба» , «Теремок» , «Заюшкина избушка» , «Три медведя» , «Маша и медведь» , «Колобок» , «Гуси-лебеди» ;

Формировать умение узнавать и называть сказки по их отдельным героям, иллюстрациям;

Формировать доверительные отношения между родителем , ребёнком и воспитателем;

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Развивающие :

развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;

развивать умения грамотно , выразительно излагать свою мысль, речь;

развивать логическое мышление , тренировать память, внимание

развивать эмоциональную сферу детей, способствовать созданию хорошего эмоционального настроя

развивать творческие способности, воображение, кругозор.

Воспитательные :

Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному творчеству;

Через сказку воспитывать в детях лучшие качества человека : честность, верность, доброту, чувство товарищества, взаимопомощи

Аудитория : дети средней группы , родители .

Предварительная работа.

1. Чтение русских народных сказок «Репка» , «Курочка Ряба» , «Теремок» , «Заюшкина избушка» , «Три медведя» , «Маша и медведь» , «Колобок» , «Гуси-лебеди» .

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам .

3. Отгадывание загадок.

4. Настольная игра «Сложи сказку » , пазлы по сказкам .

5. Дидактические игры по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности» , «Расскажи сказку » , «Волшебные заплатки» .

6. Инсценирование сказок .

7. Изготовление лэпбука по русским народным сказкам «В гостях у сказки » .

8. Подготовка атрибутов к занятию.

Форма проведения : развлечение .

Музыкальное оформление : «Приходи сказка » (слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич, «Сказки гуляют по свету »

Световое оформление : искусственное освещение.

Техническое оформление : музыкальный центр, экран, проектор, ноутбук.

Оборудование : яблоня, яблоки с загадками, корзина, три деревянные ложки, репа, яйцо, пирожок, яблоко, колобок, скалочка, клубок ниток, костюм для «Сказочницы » , костюм для Аленушки, платок для игры «Бабушки Маланья» , раскраски по сказкам , волшебный сундук, силуэты героев сказок «Колобок» и «Заюшкина избушка» , презентация по сказкам для родителей , презентация песни «Сказки гуляют по свету » в исполнении В. Толкуновой.

Сказочница – мама Салихова Рамиля

Аленушка – сестра Данильченко Артема

Сценарный план

Экспозиция : Родители сидят в группе . Дети под песню «Приходи сказка » заходят друг за другом в музыкальный зал и делают круг, взявшись за руки.

Завязка : Воспитатель показывает детям волшебный клубок, который покажет дорогу к русским народным сказкам .

Развитие действия :

1. После проговаривания «волшебных» слов, клубок приводит детей к Сказочнице . Игра «Волшебная корзинка» .

2. Подвижная игра «Бабушка Маланья» .

3. После проговаривания «волшебных» слов, дети оказываются в гостях у Аленушки . Отгадывание загадок про сказки .

4. Игра с родителями «Вспомни слова из сказки » . Показ презентации по сказкам .

5. Подвижная игра «Репка» .

6. После проговаривания «волшебных» слов, на пути у детей появляется волшебный сундучок. Игра «Угадай сказку по силуэтам » (в сундуке лежат силуэты сказок «Колобок» и «Заюшкина избушка» ).

7. Прослушивание песни «Сказки гуляют по свету » с видеорядом в исполнении В. Толкуновой.

8. Возвращение в группу . Раздача детям раскрасок по прочитанным сказкам .

9. Раскрашивание детьми раскрасок.

Развязка : Дети прошли три этапа путешествия по русским сказкам , проходя различные испытания.

Кульминация : вручение каждому ребенку по его выбору раскраску по сказкам .

Финал : раскрашивание раскрасок.

Ход развлечения.

Ведущий :

Картину пишут красками,

У красок яркий цвет.

Жизнь украшают сказками ,

У сказок дивный свет .

Дети входят под песню «Приходи, сказка » . Образуют круг, взяв друг друга за руки.

Ведущий :

Ребята, а вы любите сказки ?

Я предлагаю вам, отправиться в путь-дороженьку : белый свет повидать, людей посмотреть, -встретиться с русскими народными сказками . Дорога нам предстоит дальняя. А поможет нам волшебный клубок, он и покажет дорогу к русским народным сказкам .

Встанем вместе мы в кружок,

Дружно, без опаски.

Путь покажет нам клубок -

Проведет нас в сказку .

Ребята, привел клубок нас в гости к Сказочнице .

Дети садятся на скамейку.

Появляется Сказочница .

Сказочница :

Здравствуйте, ребята! Слышала я, что сказки вы любите . А я Сказочница русские народные сказки тоже люблю . Они учат нас отличать добро от зла, ведь недаром во многих сказках говорится : “Сказка ложь , да в ней намёк, добрым молодцам урок”.

У сказки можно поучиться ,

Она ведь мудрости полна,

Ее герои учат жизни,

Их украшает доброта.

«Волшебная корзинка»

Ребята, посмотрите у меня корзинка, не простая, а волшебная. В ней находятся потерянные из сказок предметы . Я достану предмет, а вы скажите из какой она сказки .

Пирожок – «Маша и медведь» , «Гуси-лебеди»

Репка – «Репка»

Яблоко – «Гуси-лебеди»

Три ложки – «Три медведя»

Яйцо – «Курочка Ряба»

Колобок

Скалочка «Лисичка со скалочкой» .

Ведущий :

Дорогая Сказочница , ребята, знают игру «Бабушка Маланья»

Ребята, а давайте поиграем со сказочницей .

Дети встают в круг, берутся за руки. В середину выходит ребенок, изображающий бабушку Маланью, на него надевают платок. Дети в кругу вместе со взрослым начинают петь смешную песенку, сопровождая ее выразительными движениями.

У Маланьи, у старушки, Дети движутся по кругу, держась за руки.

Жили в маленькой избушке.

Семь сыновей.

Все без бровей, Закрывают руками брови.

Вот с такими ушами, Показывают «большие» уши.

Вот с такими носами, Показывают «большой» нос.

Вот с такими усами, Показывают усы.

С такой головой. Показывают «большую» голову.

С такой бородой, Показывают «длинную» бороду.

Ничего не ели, Присаживаются на корточки.

Целый день сидели,

На нее глядели,

Делали вот так. Повторяют за ведущим любое смешное движение

Ведущая :

Спасибо, тебе Сказочница ! Нам с ребятами пора идти дальше.

«волшебные»

Встанем вместе мы в кружок,

Дружно, без опаски.

Путь покажет нам клубок -

Проведет нас в сказку .

Ведущая :

Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке.

А кто стоит около яблоньки?

Это Аленушка.

Аленушка :

Здравствуйте, ребята. А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками.

Загадки по сказкам .

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки ,

Кто герои этой сказки ?

(Три медведя)

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.

(Теремок)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки .

(Маша и медведь)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка , дай ответ!

(Курочка Ряба)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Заюшкина избушка)

Молодцы, ребята!

Ведущий :

Дети наши хорошо знают сказки , а родители хорошо ли их знают ?

Игра для родителей «Вспомните сказку » (показываются картинки на экране)

1. Какую песенку пел Колобок?

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешен,

Да в масле пряжен.

На окошке стужен;

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл…

2. Что пела коза своим козлятам?

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

Сяду на пенёк,

Съем пирожок!

А Машенька из короба :

Вижу, вижу!

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

4. Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда? Перечислите героев.

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

Я, волчок-серый бочок.

А ты кто?

А я медведь косолапый.

5. Какие слова произносил петух, когда выгонял лису из избушки зайца?

Я - петух-чебетух, Ку-ка-ре-ку!

Я - певун-лопотун, Иду на ногах, в красных сапогах,

На коротких ногах, Несу косу на плечах :

На высоких пятах. Хочу лису посечи,

На плече косу несу, Пошла лиса с печи!

Лисе голову снесу.

Ведущая :

Молодцы, родители !

Аленушка :

Ребята, посмотрите на картинку (показывает репу) из какой сказки этот овощ ?

Давайте поиграем. Дети встают в круг, взявшись в круг.

Игра «Репка»

В огороде дедка

Репку посадил.

(присели)

И водой из лейки

Репку он полил.

(тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье

(покружились)

Большая –пребольшая,

Всем хватит угощенья.

(руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках)

Аленушка :

Молодцы, ребята!

Ведущий :

Спасибо, тебе Аленушка! Нам с ребятами пора идти дальше. До свидания.

Аленушка :

До свидания, ребята.

Дети встают в круг, взявшись за руки. Произносим вместе «волшебные» слова, у ведущего в руках клубок.

Встанем вместе мы в кружок,

Дружно, без опаски.

Путь покажет нам клубок -

Проведет нас в сказку .

Ведущий :

Ребята, клубок нас привел к волшебному сундуку. Давайте его откроем и посмотрим, что в нем лежит.

Это силуэты героев сказок . Вам задание : силуэты каких сказок спрятаны в сундуке .

Игра «Угадай сказку по силуэтам »

Дети с помощью ведущего достают по очереди силуэты, встают в одну линию и показывают их гостям и детям .

Ведущий :

Молодцы, ребята! Здесь были спрятаны сказки «Колобок» и «Заюшкина избушка» .

В награду вам, ребята, волшебный сундук приготовил музыкальный сюрприз «Сказки гуляют по свету » .

Звучит песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету » (слова Е. Птичкин, музыка М. Пляцковский) с видеорядом.

Ведущий :

Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие по сказкам .

В мире много сказок ,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Ведущий :

Ребята, мы возвращаемся в группу и нас там ждут раскраски по нашим сказкам .

Дети возвращаются в группу . Им раздаются раскраски по изученным сказкам .

Совместное мероприятие с родителями «В гости к сказке»

Типукина Ольга Николаевна, воспитатель.
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №77 "Зоренька" г.Великий Новгород
Описание материала: Предлагаю сценарий совместного мероприятия с родителями в средней группе ДОУ. Оно приурочено ко дню кошек в марте.Составлено и проведено в ходе изучения проекта "Всё о кошках". Дети в костюмах котиков.Мероприятие проводится в виде игры: первая часть-дети радуют родителей своими успехами, вторая часть- родители включаются в игру, выполняя с детьми задания. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ.

Конспект совместного мероприятия с родителями «В гости к сказке»

Цель: создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение у родителей компетентности в вопросах воспитания, развития ребёнка.
Оформление: Ширма, на ширме домики с замками, за домиками - сказочные коты,в центре ширмы дерево с листиками, на которых написаны задания.На столах у детей геометрические фигуры, картинки с цифрами.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Юрий Куклачёв решил собрать всех сказочных котов на праздник. Но как же их отыскать, ведь кошки гуляют, где хотят? Их так много, а он один.
- Ребята, поможем отыскать котиков из сказок?
Дети: Конечно поможем!
Воспитатель: Для этого нам необходимо очутиться в сказке.
Проходите на ковёр - самолёт. Чтобы очутиться в сказке, нужно сказать волшебные слова:
(звучит музыка и воспитатель с детьми произносят волшебные слова):
Раз – глаза мы закрываем,
Два – мы музыку включаем,
Три – пока она звучит,
Наш ковёр летит, летит!
Наш ковёр летит и мчится,
Трудностей мы не боимся,
В сказочный мир мы попадём,
На праздник всех котов позовём!

Занавес открывается (с ширмы снимается занавес), в центре – дуб.
Воспитатель: - Ой, смотрите, дуб, а дуба- кот Учёный.
- Давайте у него спросим, как нам попасть к котикам и пригласить их на праздник.

Кот Учёный: (запись): Я вам помогу найти в сказках котов и кошек. Но вот беда, Юрий Куклачёв забыл пригласить кота Базилио. Он так рассердился, что вместе со своей подружкой решил заколдовать домики котов. Так что вам придётся потрудиться, чтобы выпустить на праздник котиков.
Воспитатель: Ребята поможем?
1.Воспитатель снимает с дерева первый листик – подсказку и читает:
Чтобы попасть к первому котику, надо пройти по длинной и узкой дорожке.
Воспитатель: По какой же дорожке мы пойдём?
Дети выбирают дорожку и оказываются у домика с №3
На домике 6 замков с цифрами.
Задание: Снимите замки и расположите их в правильном порядке.(Дети снимают замки и располагают на доске цифры в правильном порядке.Открывается домик и появляется котик.
Воспитатель: Узнали котика? (кот Матроскин)
2. Воспитатель снимает второй листик и читает задание: К следующему домику вы попадёте, если пройдёте по короткой широкой дорожке.
Выходит ребёнок показывает нужную дорожку, оказываются у домика № 5
Задание: Восстановить пропущенные цифры: 1,…, 3,4, …,6
Дети карточками показывают пропущенные цифры, восстанавливают порядок.
Воспитатель открывает домик и появляется следующий сказочный кот.(кот в сапогах)
3.Воспитатель снимает третий листик с дерева: К следующему домику надо пройти через ручеёк. А чтобы его пройти и не замочить ножки, выложим дорожку, но не простую, а математическую из геометрических фигур.
Дети выкладывают на столах узор из геометрических фигур по образцу.


Попали к домику №4
Задание: «Кто лишний». Выполнив задание, появляется следующий кот - котёнок Гав.
4. Воспитатель снимает листик – подсказку : К следующему коту вы попадёте, если пройдёте аккуратно по ломаной дорожке. (1 ребёнок выходит и фломастером проводит линию внутри дорожки, а дети за столами на листиках проводят тоже линию - дорожку.)
Попали к домику №6
Задание: Ответить на «кошачьи вопросы», показывая цифрой на карточке ответ.
Вопросы:
Сколько у кота глаз? (2)
Сколько хвостов у кота?(1)
А у трёх котов?(3)
Сколько лап у кошки? (4)
Сколько ушек у кота? (2)
А у двух котов? (4)
Воспитатель: Вот и выручили котиков.Теперь они спокойно отправятся к Юрию Куклачёву на праздник. Но с пустыми лапками на праздник не придёшь, не культурно. И тогда котики решили приготовить подарки, но им без нас никак не справиться. Поможем?
1. Леопольд решил наловить рыбки. Посмотрите на номер домика, в котором живёт Леопольд. Как вы думаете, сколько Леопольд решил наловить рыбок? (6)
Мама с ребёнком отправляются ловить рыбку (игра "Рыбалка").


2. Матроскин решил подарить самое вкусное молоко от своей любимой коровы. Посмотрите на номер домика, сколько бутылочек молочка он нальёт? (3)
Мама помогает ребёнку через воронку налить в бутылочки молоко (вода, подкрашенная белой гуашью).


3. Котёнок по имени Гав решил подарить своё любимое лакомство - сосиски. Посмотрите на номер дома. Сколько сосисок подарит Гав? (4).
Мама помогает вырезать ребёнку сосиски.


4. Кот в сапогах решил подарить свою любимую игрушку – мышку. Посмотрите на номер домика, сколько игрушек подарит Кот в сапогах (5)
Мама помогает обвести 5 мышек.


Дети, которые получили задание, выполняют его, а остальные вместе с воспитателем выполняют другое задание:
Чтобы время даром не терять, для Куклачёва и его друзей – кошек и котов, намотаем клубочков. Ведь мы знаем, что кошечки любят играть в них. Дети накручивают ниточки на клубочки, мамы помогают.


Воспитатель: Давайте соберём все подарки и отдадим их котикам. Они подарят их на празднике другим котам. А теперь пора возвращаться в детский сад. Возвращаемся на ковёр, говорим слова:
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернёмся,
Закроем глаза и в садик вернёмся.
В конце дети получают подарки – печенье в виде рыбок.
Поделиться: