Сценарий творческой презентации "визитная карточка доу". Визитная карточка детского сада Никак, никак нельзя

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.

1 Часть.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».

Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…

Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»

Ты помнишь, как все начиналось,

Все было впервые и вновь,

Как строили зданье, и в зданье вселялись

Вера, надежда, любовь.

Как дружно таскали мы мебель

И красили двери и пол,

Как чистили окна и вешали шторы

И убирали дружно двор.

Мы помним всех, кто здесь работал:

И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,

Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,

Кто знанье, уменье, тепло и терпенье

Детям всегда дарил!

Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.

(Воспитатели выходят с «детьми» за руку)

1восп. Было грязное болото,

Елки-палки, лес густой.

Здесь родился наш ребенок-

Светлый детский сад большой!

Реб. Загудел, как рой пчелиный,

Садик шумной детворой.

Рады мамы, рады папы-

Детский сад, как дом родной!

2восп. Появилися газоны,

Посадили деревца,

И дорожки протоптали

От забора до крыльца.

3восп. Разбросали всюду клумбы,

Стало ярко от цветов,

И повсюду замелькали

Стройные ряды кустов.

Реб. Побывало в этих стенах

Очень много дошколят.

4 восп. Их бы выстроить в колонну-

Ох, и длинный был бы ряд!!!

(Песня на мотив «Александра»)

Песня Воспитатель»

Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.

С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.

В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей (вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она - Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее, да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!

(Входит Дет Садович. Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)

Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,

Мебель новую купил,

А посуду и игрушки

Завод-батяня подарил!

Увидал в стране заморской я

Чудо-юдо кинозал.

Вот возьму, себе построю,

Будет так, как я сказал!

Заведу музей военный я,

Своим детям покажу,

Патриотов воспитаю,

Про войну им расскажу.

Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…

(Входит Яселька, садится у детской кроватки)

Вед. В группе малышовой огонек горит,

Над кроваткой детской Яселька сидит.

Деток приголубит, пожалеет всех,

Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!

С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.

(Входит Д.С. с «ребенком»)

Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

Папа с мамой ходят в гости к нам.

Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,

Да и то подбросить старикам.

Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,

Говорят, с детьми хлопот не впроворот.

Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,

Если мода на детей совсем пройдет?

С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.

(Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)

Приказ

Вед. Эх, и веселая свадьба была!

Частушки

    С неба звездочка упала

На прямую линию.

Ясли с садом записались

На одну фамилию.

6. Свадьбу дружно отмечали,

Были все веселые.

Стали жить одной семьей.

Стали новоселами.

С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.

2 часть.

Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.

Восп. Хорошо.

Начинаем рассказ о том,

Как проходит день за днем.

(В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).

Песня «Работа у нас такая…»

    Работа у нас такая,

Работа наша простая-

Любить детей беззаветно,

И нету других забот.

Припев: Покой не нужен,

Не знаю счет годам,

И я свое сердце

Детям своим отдам.

    И так же, как в жизни каждый,

Мы к детям пришли однажды,

И здесь навсегда остались,

Назвав их своей судьбой.

Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.

(Все садятся за столы)

Зав. Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.

Восп. В зданье ясли-детский сад

В младшей группе говорят:

Наши детки маленьки,

Только что от маменьки.

Расставаться нелегко,

Привыкнуть к саду тяжело.

В садие начал ты ходить,

Научись-ка говорить.

С зайками и мишками,

Куклами и книжками

Разговаривать начнем,

Даже песни запоем!

Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?

Восп. Целый день играем,

Рассказы составляем.

И стихи запоминать.

Скуки мы не знаем,

Про маму забываем.

Вместе О.В. и К.Е. Жить в саду легко и просто

Детям маленького роста!

Зав. На второй этаж поднялся-

В старшей группе оказался.

Старший возраст-вам не шутка!

Задержитесь на минутку!

Царство здесь программы «Детство».

И живут в ней по соседству:

Труд, здоровье, физкультура,

Музыка, литература,

Безопасность и познанье,

Творчество детей и знания!

Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?

М.А. Учим мы детей мечтать,

Ничего не забывать,

По порядку счет вести

И обратный по пути.

Звук из слова выделять,

Ударение искать.

О.Б. А еще мы все рисуем,

И поем мы и танцуем,

Праздники справляем чудно,

Это нам совсем не трудно!

Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?

Н.Н. У ребят мы с давних пор

Расширяем кругозор:

Знаем жителей лесных, маленьких и больших.

И деревья и листочки

Узнаем без проволочки.

Любим мы эксперимент-

Познавательный момент:

Мы с водой, песком играем

Опыт очень уважаем.

Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?

Н.И. Все мы спортом занимаемся,

Поэтому здоровье укрепляется.

Любим праздники спортивные,

Мы здоровые, активные.

Любим прыгать и скакать,

Силу, ловкость развивать.

Технологии здоровья

Мы внедряем много лет.

И поэтому ребятам

Мы даем такой совет:

В зал спортивный все играть!

Попробуйте-ка нас догнать!

Зав. Молодцы, хорошо работаете.

(один воспитатель поднимает руку)

Зав. Что вы хотите добавить?

Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.

В школу ходим, в «Огонек»,

Путь туда не так далек.

Библиотеку посещаем-

Всему внимание уделяем!

Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

А.С. Да, наша главная забота-

Воспитание патриота!

Наш музей-«Музей солдата»

Помогает в этом нам,

Мы рассказываем ребятам

О солдатах по годам:

Рыцари, гардемарины,

Воины-богатыри,

Полководцы и солдаты

На подбор все- посмотри!

Н.Н. Мы о технике расскажем,

А еще блиндаж покажем.

В блиндаже том экспонаты,

Очень любят их ребята.

Экспонаты ведь с войны,

Настоящие они!

О.Б. Педагогам всем детсада

Уделять внимание надо

Воспитанию у детей

И любви к земле своей!

О земле ковровской дети

Знают все-все-все на свете:

Кто до них тут жил, когда,

Как пришли к нам поезда,

Что герои тут живут,

Подвиг их- тяжелый труд!

М.А. Но дети знают: патриот-

Человек не только тот,

Что за Родину вперед!

Слово главное на свете

Точно знают наши дети!

Слово главное-семья,

То есть мама, папа, я!

Ведь семья- это забота,

И любовь, и доброта!

И не верьте, если кто-то

Скажет: это ерунда!

А.С. Нам с родителем общаться

Помогает Интернет.

Ведь в его сетях встречаться-

Ничего и проще нет!

М.А. Клуб родителей- в почете,

Здесь и тренинг, и игра.

На любой вопрос найдете

Нужный вы ответ всегда!

О.Б. А кафе семейное-

Новое развлечение-

Открывает двери всем!

Всем без исключения!

Мамы там для всех танцуют,

Бабушки с детьми рисуют.

И родители, и дети

Там играют и поют!

Зав. Молодцы!

(все встают)

Зав. Так хлопочем день за днем,

К.Е. Хватит всем заботы,

Все. Лучшие выпускники-

Результат работы!!!

Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!

Проходит жизнь у всех людей.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

Но мы решаем важные задачи,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

В мире, где давно покоя нет,

Детям очень хочется сказать:

Дополнительный материал

(Вбегает завхоз)

З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…

Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.

Если ремонтники, то покажите фронт работы.

З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!

(немая сцена)

(все стоят, входит инспекция)

Часть №3.

Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»

(поют все)

К нам инспекция нежданно

Вдруг нагрянула вчера:

Инсп. Расскажите по порядку,

Как идут у вас дела?

Все. Документы мы им дали

И по саду провели,

Наши знанья показали,

В протоколы за-нес-ли, что…

Развиваем речь ребяток.

Очень хорошо!

Приучаем их к порядку.

Очень хорошо!

Организм их закаляем, от простуд оберегаем.

Это очень-очень хорошо!

Мы стандарты соблюдаем.

Очень хорошо!

В планах всех у нас порядок.

Тоже хорошо!

Мам спокойно провожаем, и детишек принимаем,.

Это очень -очень хорошо!

Рисовать их обучаем.

Очень хорошо!

И с театром выступаем.

Тоже хорошо.

Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.

Это очень-очень хорошо!!!

(комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)

(все садятся усталые на стулья)

1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.

2Восп. Ой, как хорошо-то!

3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.

4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.

(все надевают теплые вещи)

Песня

1.Спят детишки бедные, холодом объятые,

Воспитатель в валенках за столом сидит.

Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)

2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,

Холодом замученый подошел ко мне,

Сок пить не решается, ведь мороз кусается,

И цветочки бедные зябнут на окне.

Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.

Зав. (входит ) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!

Все. Ура!!!

1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?

Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»

По разным конторам и базам,

Где мыло бывает и хлор,

Завхоз наш, судьбу проклиная,

Скитается он до сих пор.

Завхоз наш к главбуху подходит

И просит на мыло деньжат,

Хозсредств и горшков не мешало б…

«Нет денег!»,-ей все говорят.

Вся ветошь уже на исходе,

И вот долгожданный звонок:

«Скорее на базу бегите,

Дадим вам уж мыла кусок!»

Восп. Пойдемте в группу, пора детей поднимать…

(Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)

1Восп. Е.А., вы плотника не видели?

Зав. Нет, а что случилось?

1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)

2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?

Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?

2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)

(зав. Думает и начинает петь)

Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»

Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!

Мебель, стены обветшали- ведь по 35 им лет!

(все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)

Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,

Они ведь помогают нам из всех возможных сил.

Они подвал по-новому за осень нам построили

И крышу починили нам на 20 лет вперед!

Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?

Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!

Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,

Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!

Припев: то же.

(на заключение все встают в одну шеренгу)

    Так каждый день в делах, в заботах

Проходит жизнь у всех людей.

    Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!

    Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

    Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит Мерседес,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

    И речь такую я, друзья, трактую,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

Песня « В мире, где давно покоя нет…»

В мире, где давно покоя нет,

Где с тревогой люди ждут рассвет,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

Детям очень хочется сказать:

«Хватит вам грустить и унывать!

Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Визитная карточка старшей-подготовительной группы «колобок» мбдоу д/с «чайка ». Воспитатель: Московская С.В.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Старшая-подготовительная группа: Наши «колобки» в первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята, нам лениться не годиться, мы научимся учиться!

В нашей группе 13 шустрых мальчишек и 8 озорных девочек. Мы самые красивые, веселые и милые! Мы, смелые, отважные, сильные и ловкие!

Наш девиз: Мы веселые детишки, учим звуки, знаем книжки, вместе весело играем, много нового узнаем Наша эмблема Визитки нашей группы для родителей.

Наше педагогическое кредо: «как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский). Московская Светлана Владимировна Потапова Юлия Андреевна

Утро начинается, детки просыпаются. ежедневно детский сад принимает всех ребят. Ребятишки рады все, ждут с улыбкой на лице, в группу «колобок» заходят, что же будет там сегодня?

Встречают ребят и родителей веселый колобок и солнышко с напоминанием о правилах в детском саду.

в приемной оформлены красочные стенды с необходимой информацией для родителей.

Утром делаем зарядку: раз, два, три, четыре, пять, ну и каша для заправки, чтобы сильными нам стать.

Лишь позавтракать успеем, на занятия спешим. все хотим узнать скорее, ведь мы уже не малыши!

Для оптимизации педагогического процесса пространство группы разделено на центры: центр познания

Созданы картотеки дидактических игр по развитию речи, подвижных игр, пальчиковых гимнастик, физминуток и занимательных игр в том числе в рамках проекта «моя малая родина - родное приангарье ».

Центр книги для формирования интереса к книге, художественному слову. Все-все-все на свете книжки Мы хотим здесь прочитать. Больше мамы, больше папы Мы, наверно, будем знать!

центр художественного творчества для развития творческого потенциала детей.

в каждом ребенке живет творец, и, если получается раскрыть его способности, то вот такую красоту мы делаем вместе.

Для формирования экологических представлений имеется центр природы с необходимым иллюстративным материалом.

центр науки (экспериментирования) с необходимым набором материалов для проведения различных опытов и экспериментов.

патриотические центры, в которых размещена информация о «большой» и «малой» родине.

центры настольных обучающих игр и конструкторов, а также игры для развития и совершенствования мелкой моторики рук.

Для развития игровой деятельности, совершенствования навыков сюжетно-ролевой, режиссерской игры в группе имеются центры сюжетно-ролевой игры: парикмахерская

Гаражный блок для мальчиков вот гаражный блок стоит и машины сторожит. есть машины в нем любые: легковые, грузовые, правила дорожные мы здесь изучаем, в пешеходов и водителей правильно играем.

Магазин, который в зависимости от задумки игры превращается в магазины разного назначения: продуктовый, книжный, магазин игрушек и даже в аптеку.

Больница приходите к нам лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и каракатица…

Театр приходите к нам в театр, сказку вам покажем, колобок, три поросенка, про репку вам расскажем.

А когда ребята устают от активных игр, есть возможность отдохнуть и, например, посмотреть книжку.

При организации развивающей предметно-пространственной среды был учтен гендерный аспект.

Для приобщения детей к труду создан центр дежурств.

Помещение группы украшено предметами, сделанными руками детей, их родителей и воспитателей. Поделки родителей, детей и воспитателей. Картины, выполненные детьми.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам И никаких болезней!

Нагулявшись на прогулке, снова в группу мы спешим, только вымоем мы руки и обед за миг съедим. выспимся и поиграем, ужин вкусный уплетем, мамы, папы, мы скучаем, приходите, мы вас ждем!

В каждой группе есть свои небольшие традиции и наша – не исключение.

В нашей группе для ребят регулярно проводятся тематические вечеринки, интеллектуальные викторины, принимаем участие в различных конкурсах.

Мы стараемся каждый день в саду превратить в маленький праздник!

И, конечно, дни не проходят напрасно.

Но самое главное - видеть радостные, пытливые глаза детей, с нетерпением ожидающих следующую встречу!

Каждый день мы ходим в садик, чтобы научиться жить быть помощниками дома, крепко дружбой дорожить, мы без знаний жить не можем, очень нам нужны они, станем мы полезны людям, мы – хозяева земли!

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад, я вам много рассказала, про себя и про ребят. я рассказывала честно и подробно обо всем. знаю, вам ведь интересно знать о том, как мы живем!

Спасибо за внимание!


Описание опыта работы по созданию фильма "Визитная карточка детского сада".

МАДОУ ДС "Дарование", на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, "смотрибельна". Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.

Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Сцена 1
В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.

Ребенок
Я – единственный в семье,
Маленький ребенок.
Но одно и то же мне
Говорят с пеленок:
« Не мешай, отстань, уйди.
Дел у нас не мало.
Сядь, тихонько посиди,
Вся семья устала».

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.


Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Мама
Тепло у вас? Уютно? Чисто?
Дают ли здесь образование?
Молва летит, и очень быстро,
Что лучший сад – сад «Дарование».

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.












Сцена 3
Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.
Заведующая
Для детишек Дарования,
Сбалансировано питание.
Есть и фрукты и творог,
Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему - "Питание дошкольников".

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.


Медсестра
Здравствуйте!
Малыш здоров?
Справка есть от докторов?
Мальчик, мой, ты будешь рад,
Теперь ты принят в детский сад!


На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.
Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС"Дарование" по образовательным областям.







Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.





Коллектив "Дарования" это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.




Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.

Заведующая (обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование»,
И все проблемы решены.


Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад "Дарование"!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта "Дарования".


В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все "титульные листы", если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.

Группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях. Это своеобразный отличительный знак каждой возрастной группы в детском саду.

Назначение визитки в группе ДОУ

Группы детского сада не только содержит основную информацию, но и поддерживает имидж данного коллектива, является его символом и своеобразной рекламой.

В первую очередь визитка предназначена для родителей, родственников и сотрудников детского сада. Поэтому её размещают в уголке для родителей в раздевальной комнате. Визитка содержит основную информацию о педагогах, которые работают с детьми, об образовательных программах, реализуемых в саду, о традициях группы. Также здесь прописаны основные контакты, дана общая возрастная характеристика детей и прочее.

Требования к визитке

В первую очередь группы детского сада должна быть запоминающейся и узнаваемой. При её оформлении педагогам рекомендуют придерживаться трёх основных правил:

  • Наличие самой важной информации.
  • Основой для визитки должна быть хорошая качественная бумага, шрифт - крупный и легко читаемый, материалы для изготовления - безопасные.
  • Визитка должна соответствовать общему стилю дошкольного учреждения.

Визитка группы носит информативный характер, поэтому перегружать её текстом не нужно. Она содержит только конкретную информацию, правила и пр. Шрифт для оформления визитной карточки нужно выбирать крупный, основные пункты можно выделять курсивом или полужирным. Предпочтение лучше отдать стандартным видам шрифта. группы детского сада оформляется красиво, эстетично и аккуратно.

Оформление визитки

В обязательно должна быть отражена следующая информация:

  • Название дошкольного учреждения, группы, девиз.
  • Фамилии, имена и отчества руководителя ДОУ, педагогов и группы, узких специалистов, которые работают с детьми.
  • Номер телефона детского сада и электронный адрес.
  • Направление деятельности данной возрастной группы.

Визитка должна привлекать внимание, поэтому в неё включают такие элементы, как эмблема, герб, фотографии. Её можно оформить и не совсем обычно. Например, визитная карточка группы детского сада в стихах не только привлечёт внимание, но и раскроет нужную информацию в лёгкой и доступной форме.

Если в детском саду реализуют какую-то определённую образовательную программу, или педагоги занимаются с ребятами по уникальной методике, то это должно быть отражено и в визитке. Визитная карточка группы детского сада (Монтессори), например, будет иметь свои аспекты, которые кратко раскроют родителям суть методики и её преимущества. В садах, осуществляющих дополнительные виды услуг (ритмика, изо-деятельность, услуги логопеда и пр.), в визитки включена вся необходимая по этим вопросам информация.

Таким образом, визитка группы должна давать ответы на вопросы: «Что это за группа?» и «Чем здесь занимаются?». Если после ознакомления с ней у родителей или посетителей детского сада не возникает вопросов, значит, визитка оформлена правильно.

Поделиться: